Психиатр: консультации врача

Здравствуйте! Принимала 2 месяца заласту а последний месяц отечественный препарат Оланзипим Почуствовала себя похуже Может это влияние отечественного препарата Заранее благодарна...


Кирилл Валерьевич, здравствуйте! Такая история- принимала пиразидол, сначала при наращивании дозы становилось лучше. Дошла до дозы 175 мг, изменилось самочуствие, стала малоактивной, настроения не стало, тяжесть в сердце, не сразу поняла, а измерив пульс оказалось пульс 110-115, после нагрузки небольшой боль в сердце, отёки под глазами, выражение лица больное, серое, пропал аппетит, сон нарушен,...


Здравствуйте! Мне 43года был стрес лечился плохо недоверял врачам боялся таблеток! Шас последние три месяца принимаю эсциталопрам 10мг и миртазапин 30 мг на ночь и лоразепам при нервозности но бывает что даже лоразепам не помогает ,я сам не понимаю ,у меня от эсциталопрама сильная нервозность страх бывает кажеться что с ума схожу или это моя болезнь можно ли заменить эсциталопрам на амитриптили...


1